4 августа 2013 г.

РАФ Фракция Красной Армии Подборка материалов №3


Работа известного немецкого фотографа Михаэля Ройца, полицейский закрывает руками лицо от объектива фотокамеры во время студенческой демонстрации в Западном Берлине летом 1967 г., ..где-то там за кадром Дучке и Тойфель.


КОНЦЕПЦИЯ ГОРОДСКОЙ ГЕРИЛЬИ.
Программный документ РАФ




Если мы правы, говоря, что американский империализм – это бумажный тигр, то есть он может быть окончательно разбит, и если верен тезис китайских коммунистов относительно того, что победа над американским империализмом реально возможна, поскольку борьба против него сейчас ведется во всем мире; результатом чего стал раскол сил империализма, раскол, который делает возможным его поражение – если все это правильно, тогда нет причины исключать из участия в антиимпериалистической борьбе ту или иную страну, то или иной регион на том основании, что революционные силы в них особенно слабы, а силы реакции очень велики.

Ошибкой было бы дезориентировать революционные силы недооценкой их мощи, неверно также считать, что они обязаны стремиться к столкновениям, в которых могут быть лишь растрачены или уничтожены. Разногласия между истинными товарищами в организациях (не считая болтунов) и Фракцией Красной Армии состоят в том, что мы обвиняем их в дезориентации революционных сил, а они подозревают нас в их растрачивании. Разумеется, анализ действительно вскрывает случаи, когда часть наших товарищей и Фракция Красной Армии впадают в крайности, если это действительно происходит. С незапамятных времен догматизм и авантюризм были характерными явлениями в периоды ослабления революционных сил во всех странах. Издавна анархисты являлись объектом острейшей критики со стороны оппортунистов, а любой, критикующий оппортунистов, получал обвинения в анархизме. Это что-то вроде старого избитого анекдота.

Концепция “городской герильи” возникла в Латинской Америке. Здесь городская герилья и могла стать лишь только тем, чем она и является: единственным пригодным в той ситуации методом революционной борьбы, когда революционные силы в целом ослаблены.

Городская герилья начинается с признания того, что не будет чего-либо, подобного прусскому варианту, когда многочисленные так называемые революционеры желают возглавлять народ “в борьбе”. Она начинается с признания того, что время революционной борьбы пришло, и быть может, уже поздно начинать лишь подготовку к ней; это относится к стране, в которой очень велик потенциал репрессий, а революционные силы разрознены и слабы. Примером служит Федеративная Республика, в которой без революционной инициативы не возникнет даже прореволюционной ориентации к тому моменту, когда по сравнению с настоящим временем условия для революции действительно созреют; а это произойдет как неизбежное следствие развития позднего капитализма.

Таким образом, “городская герилья” выступает логическим отрицанием парламентской демократии, давно уже подорванной ее собственными представителями, единственным и неизбежным ответом на чрезвычайные законы и правило “ручной гранаты”; готовностью сражаться с системой теми же методами, которые система использует в попытках уничтожения своих оппонентов. “Городская герилья” базируется на признании фактов, вместо апологии их. Кое – что из того, что делает городская герилья, было осуществлено студенческим движением. Оно способно организовывать выступления и проводить пропаганду, что остается общим итогом активности левых сил. Любой может уяснить нашу концепцию, обратившись в настоящее время к Шпрингеровской компании, к корпорации Гейдельбергских студентов в Кабере Басса, к отрядам Франкфурта или рассматривая военную помощь Федеративной Республики компрадорским режимам в Африке, критикуя тюремные приговоры, классовое правосудие, законодательство по безопасности работы, его незаконность. Городская герилья посредством реквизиции оружия и денег может воплощает в жизнь словесный интернационализм. Она может противостоять мерам государства по запрету коммунистов, организуя подпольные структуры, недосягаемые для полиции. Городская герилья – оружие классовой борьбы.

“Городская герилья” означает вооруженную борьбу, в определенной степени необходимую, так как полиция широко, без ограничений пользуется огнестрельным оружием, чем освобождает от виновности классовое правосудие, заживо хоронит наших товарищей, если мы не вмешаемся. Быть “городским партизаном” означает не позволять себе стать деморализованным насилием со стороны “системы”.

Цель городской герильи – атаковать государственные органы, контролирующие некоторые ключевые пункты и вывести их из действия; разрушить миф о вездесущности и неуязвимости системы. “Городская герилья” предусматривает создание нелегальных структур, то есть вооружения, квартир, боеприпасов, машин и газет. Детальное описание этих мер можно найти в “Миниучебнике городского партизана” Маригелы. О том, что нужно дополнительно, мы готовы в любое время проинформировать каждого, кому эти знания необходимы для включения в практическую борьбу. Мы не знаем всего, но все же – определенной информацией располагаем.

Важно, чтобы каждый, прежде чем принять решение об участии в вооруженной борьбе, имел бы некоторый опыт легальной политической деятельности. Те, кто присоединятся к революционным левым только из-за того, чтобы следовать общим настроениям, должны быть предельно осторожны, чтобы не вовлечься в то, из чего нет обратного пути.


Символ RAF: пистолет-пулемёт HK MP5 на фоне красной звезды.

“Фракция Красной Армии” и “Городская герилья” являются теми, кто сражается наиболее интенсивно, так как следуют четкой линии по разграничению себя и врагов. Это предполагает политическую идентификацию и усвоение хотя бы небольшого практического опыта.

Разрабатывая концепцию, мы планировали комбинировать “городскую герилью” с постепенной разъяснительной работой. Мы хотели, чтобы каждый из нас одновременно работал внутри существующих социалистических групп на рабочих предприятиях и в местных регионах, получая опыт, пытаясь влиять на дискуссии, обучаясь. Но стало ясно что это невозможно. Данные группы находятся под таким пристальным надзором политической полиции, их встречи, расписание и содержание дискуссий так хорошо управляются, что невозможно присутствовать на них без того, чтобы не попасть под надзор. Мы уже обучены тому, что комбинировать легальную и нелегальную работу нельзя.

Становясь “городским партизаном”, каждый должен самостоятельно разобраться в своих мотивах, убедиться к своей невосприимчивости к методам “Бильдунг Цайтунг”, обрести уверенность, что все эти антисемитские, преступные, бесчеловечные, провокационные синдромы направлены против революционеров; хотя вся эта чепуха, которую они способны вообразить и высосать из пальца, все еще влияет на отношение некоторых товарищей к нам, она не в состоянии повлиять на наши действия.



Железнодорожная стрелка станции Бад Кляйнен. Место убийства Вольфганга Грамса членами GSG-9, которые добили раненого Грамса после того как он оказал сопротивление аресту.

Александр Тарасов. "Партизан-антифашистов опять называют бандитами"


Дело в том, что Ингеборг Барц была причастна к одной-единственной акции РАФ: к налету на банк в Людвигсхафене, где было захвачено 285 тысяч марок. Поскольку Барц была практически не "засвечена", ей дали задание: вернуться домой, спрятать в надежном месте 200 тысяч из этих 285-ти и ждать, когда с ней выйдут на связь. Больше ни ее, ни денег рафовцы не видели. Есть версия, что бедная Ингеборг оказалась либо слишком наивна, либо слишком болтлива (либо и то, и другое) - она сказала об этих 200 тысячах кому-то, кому говорить не следовало... Летом 1973 года недалеко от Мюнхена были найдены расчлененные останки женского тела. Полиция поторопилась объявить его телом И.Барц. Летом 1975 года - тоже недалеко от Мюнхена - нашли женский скелет. Полиция и его объявила останками И.Барц. Ни то, ни другое доказано не было. Генетические исследования не проводились. Более того: по данным судебно-медицинской экспертизы, ни одна, ни вторая женщина не были застрелены!



Ульрика Мария Майнхоф. "Человеческое Достоинство"

Конституция — это единственная программа западногерманской демократии, содержание которой не определяется диктатом отдельных групп заинтересованных лиц и не вытекает из постоянно меняющихся систем мировоззрения. По своему появлению и по своей сути это — неотъемлемая часть истории, точнее — истории послевоенного времени.


Ульрика Мария Майнхоф "От протеста — к сопротивлению"

Протест — это когда я заявляю: то-то и то-то меня не устраивает. Сопротивление — это когда я делаю так, чтобы то, что меня не устраивает, прекратило существование. Протест — это когда я заявляю: всё, я в этом больше не участвую. Сопротивление — это когда я делаю так, чтобы и все остальные тоже в этом не участвовали». ...Студенты вовсе не «устраивают восстание», они учатся сопротивляться. Да, полетели камни, да, разлетелись вдребезги стекла в здании концерна Шпрингера в [Западном] Берлине. Запылали машины, были захвачены водометы, пострадала одна из редакций «Бильд цайтунг», были проткнуты шины, парализовано транспортное сообщение, опрокинуты грузовики, прорваны цепи полиции — да, было применено насилие, физическое насилие. Выходу шпрингеровской прессы, несмотря на это, помешать не удалось, уличное движение было восстановлено через несколько часов. За оконные стекла заплатит страховая компания. Вместо сожженных грузовиков выедут другие. Поголовье полицейских водометов не уменьшится, как не будет недостатка и в резиновых дубинках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Даниэла Клетте арестована через 30 лет!

Участницу «Фракции Красной Армии» (RAF) Даниэлу Клетте задержали в Берлине. Ей сейчас 65 лет.  Более 30 лет из них она скрывала...