Для стоянки в холодном гараже было куплено VCI CORROSION PROTECTION FOLDING GARAGE и MULTI DRY DEHUMIDIFIER.
Первое представляет из себя полиэтиленовый пакет с составом внутри предотвращающим коррозию. Второе мешок с силикагелем способный поглотить до 600 мл воды.
Вот собственно как выглядит первое..
А вот так второе...
Кроме того было сделано..
1. Мотоцикл помыл, высушил
2. Смазал смазкой силиконовой
3. Выкрутив свечу капнул в цилиндр ложку масла, крутанул стартером и поставил свечу обратно.
4. Заткнул выхлопную трубу и снял аккамулятор.
5. Загнал мотоцикл в гараж из полиэтилена, повесил "колбасу" из влагопоглотителя, закрыл пакет.
Видео всего процесса тут..
А весной в апреле провел обратный процесс, никаких следов ржавчины или чего бы то не было. Завелся сразу. Аккамулятор хранил дома пару раз за зиму зарядив..
Вот тут расконсервация и первый запуск после зимы..
Комментариев нет:
Отправить комментарий