31 августа 2014 г.

Как я решил стать мотоциклистом и что из этого вышло №13 (рассказы дилетанта) Первая поездка по ДОП.

Ну пора рассказать и про первую поездку. Первую поездку совершили вдвоем. Конечно я понимаю, что это так сказать не слишком безопасно и возможно не следовало бы делать так, но мы все уже взрослые люди, все предупреждения были сделаны и сам я достаточно хорошо понимаю всю ответственность которую беру на себя. Ну достаточно уже этого предсмертного нытья, поехали! :)



Двенадцатая часть тут...


План предусматривал покататься кругами по району в не слишком оживленном месте. В течение примерно часа.. Мы нацепили весь экип который был и единственный наш недочет в ээтом плане это отсутствие нормальной обуви у Кати... Собственно все обзоры нашего экипа взятого на луисе есть тут..

 














Большую часть этого мы надели полные нехороших предчувствий и понеслись!


План провалился почти с самого начала :) Во первых сразу поворачивать налево я сначала не рисковал, все же последний раз на ДОП я выезжал примерно 25 лет назад и на грузовике. Поэтому для начала пошли только правые повороты закономерно приведшие нас на Ржевку..




А оттуда повернув еще раз направо за каким то мотоциклистом пришла идея сгонять к аэропорту Ржевка. Туда и направились..Оттуда возвращаясь обратно я не учел, что прямого поворота налево нет, а объезд пропустил...В итоге мы покатились к въезду на КАД.. И перед этим въездом (совершенно не планировали сразу на КАД) произошло первое сложное проишествие.. Каким то образом объехав пробку мы оказались впереди всех и бодро так рванули на въезд на КАД как внезапно поворачивавшая перед нами туда же Татра заглохла перегородив все три полосы...Это было неожиданно. И хоть скорость была и небольшой это несколько добавило адреналина.. Позже мне сказали, что на заднем сиденье мне конечно послали телепатический сигнал "Не надо проскакивать" ..Очевидно я его услышал :)

На КАДе мы были конечно почти самыми медленными. Примерно вдвоем Волти шел 90 км/ч.  При этом нас делали все кому не лень кроме Газелей. Газели мы нещадно обгоняли. Просто нещадно! Так же впечатляюще нас уделывали и мотоциклисты на всевозможных чопперах .. Но конечно все это ерунда по сравнению с потрясающим ощущением от поездки...Мы перли и перли вперед ... Но собственно пора бы уже и как то оказаться на пути домой...Надо сказать не сразу получилось съехать.. Сначала увлеклись, потом выбирали куда и как... Зеркала я не затянул как следует, что рождало некоторую неуверенность при перестроении по полосам. Съехали ближе к Мурино.. После съезда остановились передохнуть и заправиться..Но заправка была закрыта на прием топлива, поэтому просто пофотографировались и поехали вперед..




Тут пришлось уже конечно освоить и левые повороты и вспомнить эту часть города...
Заправились все таки на заправке, сходили в туалет, попили. И тут стали происходить конечно косячки...Во первых я на Северном нарушил правила и прокатился по выделенке для общественного транспорта.. этот косяк я сразу понял, но было не свернуть некоторое время ..


Затем (возможно из за нервов в связи с этим) произошло пока самое опасное за лето проишествие на мотоцикле. Лето завтра кончается поэтому я думаю за эти 50 минут уже ничего на мотоцикле со мной не случится :) Итак, поворачивая налево (кажется с Ковалевской на Науки) я не успевал под светофор и прилично перебрал скорость. Уже войдя в поворот я понял, что в поворот я не вписываюсь по своей траектории. Ситуацию осложнило то, что на выходе из траектории поворота прямо за пешеходным стояла машина.. Короче говоря..шли в поребрик, а если больше поворачивать то скорее всего в машину. Вытянул на грани...Вот тут можно сказать спасибо моим инструкторам.. Во первых я не начал отчаянно тормозить, чуть чуть поджал задний тормоз. Взгляд зафиксировал на точке в которую хотел придти. Газ не бросил. Ну и выкрутил конечно налево по полной. Пассажирка тоже не подкачала, любое ее движение причем все равно в какую сторону было бы последним перед падением. Это то что называется "на грани". Прочувствовали оба. Полностью. Я даже сам до сих пор удивляюсь, что ни одной ошибки после того как сделал самую главную с неправильно выбраной скоростью в повороте я не сделал..
Ну и конечно уже по дороге обратно были косяки. Глох на светофорах. Сигналили сзади. Уже у самого гаража на ровном месте чуть не приложился в поребрик.. Однако доехали..


Ездили вместо часа, четыре с чем то...проехали полгорода... Ощущения были супер...Карту прилагаю (она кликабельна).




Мотоцикл показал себя вполне управляемым и мы тоже... Первая поездка думаю не забудется никогда! :)



Четырнадцатая часть тут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Даниэла Клетте арестована через 30 лет!

Участницу «Фракции Красной Армии» (RAF) Даниэлу Клетте задержали в Берлине. Ей сейчас 65 лет.  Более 30 лет из них она скрывала...